SMM-продвижение: цели и этапы раскрутки бизнеса в социальных сетях

0
408
...

Любой бизнес преследует цель повышения роста продаж или числа предоставляемых услуг. Добиться ее можно различными способами. В современных условиях отличные результаты демонстрирует SMM-маркетинг. Он предполагает продвижение в социальных сетях. Этот путь экспертами признан, как наиболее простой и доступный.

смс-рассылка

Что представляет собой SMM-продвижение

Соответственно дословному переводу, SMM продвижение – маркетинг в социальных сетях. Его главная задача – выход на целевую аудиторию. Применяемые стратегии позволяют привлечь заинтересованных пользователей разнообразными методами, активировать интерес к товару, услуге, бренду. В данном случае социальные сети не рассматриваются в качестве торговых площадок. Страницы и группы в них создаются для:

  • изучения потребностей ЦА, выбора способов ее привлечения;
  • подписки на бренд/продукт;
  • побуждения потенциальных покупателей и заказчиков к переходу на официальный сайт или в интернет-магазин;
  • распространения информации о новинках, скидках, распродажах;
  • проведения акций, конкурсов и т. д.

Главный плюс социальных сетей – цепная реакция. Каждый подписчик здесь является потенциальным носителем рекламы, способным привлечь своих друзей, знакомых, родственников. Для повышения интереса тут можно применять лайки, репосты, комментарии, публиковать фото, видео, текстовые посты и пр.

Основные этапы SMM-продвижения

Раскрутка бизнеса в социальных сетях – не разовое мероприятие. Рекламный баннер или одиночные посты в тематических группах дадут минимальные, практически неощутимые результаты. Чтобы SMM-продвижение было действительно эффективным, необходим комплексный подход, включающий в себя:

  • составление маркетингового проекта;
  • выбор способов и инструментов для раскрутки;
  • анализ и подбор социальных сетей;
  • создание групп, страниц, сообществ;
  • наполнение и регулярный постинг для поддержания интереса;
  • привлечение ЦА;
  • обратная связь с подписчиками.

целевая аудитория

В соцсетях можно пользоваться прямым, скрытым, комбинированным рекламированием. Способы привлечения посетителей могут быть белыми, серыми или черными. Так, к примеру, возможна накрутка в ВК лайков платная, посредством обмена с другими участниками, интересного наполнения, проведения массовых конкурсов, опросов и пр. Первый метод отличается наиболее высокой скоростью. Остальные способы позволяют заполучить реальных представителей ЦА. Каждый из них играет свою важную роль в продвижении.

Виктория Переверзева

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь