Как достичь успеха в сетевом маркетинге?

1
690
...

Все мы знаем о существовании такого способа ведения бизнеса, как сетевой маркетинг. В данном случае фирмы-производители могут выводить свой товар на рынок, не затрачивая при этом огромные деньги на рекламу. Эти средства направляются на улучшение качества товаров, которое зачастую выше, чем у продукции, реализуемой традиционно через торговую сеть, а также на вознаграждение дистрибьюторам. Вы удивитесь, милые дамы, но огромное число людей имеет отношение к МЛМ-бизнесу,  являясь потребителями или дистрибьюторами какой-либо из сетевых компаний.

Товар попадает к потребителю, минуя сложную систему посредников. Покупатель получает желанную вещь по цене производителя. Люди доносят информацию о продукте до своих родственников, друзей и знакомых. Сеть расширяется – растет товарооборот, повышается доход участников от деятельности людей, привлеченных ими в этот бизнес. Такой вид бизнеса стал возможен именно с появлением компьютеров, так как требует серьезного компьютерного учета.

Чтобы стать успешной в сетевом маркетинге, нужно прилагать определенные усилия, как и в любом другом виде деятельности. Какие же качества должны быть присущи человеку, чтобы добиться успеха в МЛМ-бизнесе? Прежде всего, это уверенность в предлагаемой продукции, хорошее отношение к людям, возможность решения проблемы конкретного человека, знание структуры компании, методов работы, видов товаров, положительный настрой во время презентаций и особый склад характера.

Энтузиасты сетевого маркетинга считают, что каждый может добиться успеха в этом бизнесе. Это не совсем так. Для людей застенчивых и замкнутых, например, процесс такого активного и эмоционального общения с широким кругом людей достаточно сложен.  Чтобы адаптироваться к такому образу жизни нужно приложить так много усилий, что зачастую они кажутся несоизмеримыми с достигнутыми результатами.

Нужно помнить, что главная цель сетевого маркетинга — не продажа того или иного товара, а как можно более широкий информационный охват рынка.  Продажи – это результат такого охвата. Основные секреты сетевого маркетинга заключаются в том, что не стоит пытаться заставить человека приобрести тот или иной продукт любой ценой. На этом можно заработать копейки, а потерять множество близких людей. Главное – грамотно строить сеть потребителей, которым действительно нравится этот товар.

Появление Интернета существенно расширило возможности сетевого бизнеса.  Сетевой маркетинг в Интернете – это возможность представить продукт потенциальному покупателю, заказать его, оплатить и даже получить, не выходя при этом из дома. Стало проще привлекать новых распространителей, общаясь через интернет, причем отпала необходимость проживания в одной местности.

Однако сетевой маркетинг имеет как преимущества, так и некоторые недостатки. Плюсы: стабильный доход, свободный график работы, отсутствие необходимости в специальном образовании и  крупных денежных вложениях. Минусы: риск, как и в любом другом бизнесе, неудачи и проблемы с родственниками и друзьями из-за неграмотного подхода к ведению бизнеса.

Существует много мифов и предубеждений по поводу сетевого маркетинга. Это не финансовая пирамида. Предлагаемые продукты всегда реальны. А если какой-то недобросовестный распространитель предлагает некачественный товар, то это не должно привести к отказу от самой идеи МЛМ-бизнеса. Поэтому желающие всегда могут попробовать свои силы  в этом замечательном виде  деятельности, требующем энтузиазма, вовлеченности и позитивного отношения к жизни и окружающим людям.

Ирина Птуха специально для Женские Вопросы

 

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Я больше трех лет в сетевом маркетинге и могу сказать одно — имеет «сливки» там только начальство. Я в оновном для себя заказываю, ну бонусы там всякие бывают, но промывка мозгов идет конкретная, стараюсь не поддаваться на их уловки)))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь