Еще совсем недавно найти скидочные купоны было не так-то и просто, т. к. интернет-магазины не спешили раскидываться промокодами. Однако рост конкуренции в сфере e-commerce привел к тому, что сегодня практически все заслуживающие внимания интернет-магазины уже радуют своих покупателей возможностью чуть-чуть, а порой и довольно сильно снизить конечную стоимость товаров и услуг. К примеру, промокоды Ситилинк дают возможность неплохо сэкономить на покупке различной техники.
Первый раз узнав о существовании промокодов, не все понимают, зачем интернет-магазины жертвуют частью своей прибыли. Понятно, что покупателям такой жест приятен, но для чего радовать потребителей? Дело в том, что каждый ретейлер через промокоды реализует ту или иную маркетинговую стратегию, которая стимулирует его развитие. Ниже приведено описание, нескольких важных целей, которых можно достичь за счет использования промокодов.
Увеличение средней суммы разовой покупки
Очень распространенный тип цели, достигаемой при помощи скидок. Такого рода купоны Биглион можно легко находить на специализированных сайтах на все случаи жизни. Как это работает?
- Интернет-магазин замечает, что сумма средней разовой покупки составляет у него 3 тыс. рублей, но руководство эта цифра не устраивает, и они хотели бы видеть, к примеру, 5 тысяч рублей.
- На этот случай выпускается специальный тип промокода, который дает определенную скидку исключительно тем, кто купит на 5 тыс.
- Заинтересовавшись таким предложением, люди покупают больше, причем порой значительно превышают нужный интернет-магазину порог в 5 тыс.
- В итоге средний чек возрастает, интернет-магазин начинает зарабатывать больше, а дополнительная прибыль обычно с лихвой покрывает расходы на сделанную клиентам скидку.
Расширение клиентской базы
Все хорошие интернет-магазины считают, во сколько им обходится привлечение новых клиентов. Ориентируясь на эту сумму, они могут выпустить промокод, который можно будет использовать исключительно новым клиентам. При этом размер скидки делают значительно ниже, чем средняя величина привлечения новых покупателей.
Так при небольших расходах интернет-магазин расширяет клиентскую базу, что очень важно для каждого развивающегося ретейлера.
Поднятие лояльности у старых клиентов
Все интернет-магазины прекрасно понимают, что клиент, который уже совершил у них покупку, с большей вероятностью сделает ее здесь же еще раз, чем пойдет искать нужный товар на новом для себя сайте. Поэтому для того, чтобы напоминать о себе, полезно делать почтовую рассылку промокодов для старых клиентов.
Читайте также: Что лучше: аэрогриль или мультиварка?